8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа»

08.09.2019 #КАМАЗ

Молодые специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» создали приложение для мобильного телефона, позволившее значительно повысить оперативность оценки деятельности дилерских и сервисных центров автогиганта. Экономический эффект от внедрения проекта уже составил более 500 тыс. рублей.

Идея проекта возникла у ведущего специалиста бюро по продвижению автотехники АО «ТФК «КАМАЗ» Шамиля Зарипова после того, как ему поручили разработать шаблон отчёта о выездных проверках субъектов дилерской сети. Как правило, такие командировки длятся не менее трёх дней, а после командировки еще пять дней требуется посвятить обобщению и анализу полученной информации и составлению подробного отчёта и перечню рекомендаций. Много времени занимала и сортировка фотографий для иллюстрирования каждого пункта документа.

Шамиль Зарипов предложил разработать удобный инструмент для сбора, обработки и хранения информации непосредственно в ходе проведения выездной проверки, тем самым сократив время и на командировку, и на составление отчёта. Вместе с коллегой Артёмом Думлером они разработали мобильное приложение «Аудитор».

Сейчас отправляющимся на выездную проверку необходимо установить мобильное приложение и пройти авторизацию. Затем нужно выбрать опросник с вариантами ответов и возможностью добавить список рекомендаций с установлением даты и ответственного сотрудника и подтверждающие фотоматериалы. Логика опроса строится так, что специалист следует заранее заданному алгоритму, что не позволит упустить ни одной ключевой детали, а значит, повышает качество проверки. По итогам работы формируется список документов, которые подписывает руководитель.

Мобильное приложение успешно прошло тестирование в Ростовской области у дилера ООО «Грифон», в его работу уже внесены необходимые корректировки. Приложение можно будет внедрить и субъектам дилерской сети для актуализации информации. «Аудитор» может помочь проводить аттестацию сотрудников после обучения, отправлять тесты для повышения квалификации. За каждым из сценариев — сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, приобретающих КАМАЗы.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.