МЗКТ-65158

Автомобиль-самосвал МЗКТ-65158 Изготавливаются на базе шасси МЗКТ-69237, МЗКТ-692378. Базовые модели созданы на основе МАЗ-6515 (8х4), разработанного еще в 80-е гг. Предназначены для перевозки сыпучих и других строительных материалов. Могут эксплуатироваться на всех видах дорог с заездом на строительные площадки или карьеры, обустроенные подъездными путями.
 

Двигатель

ЯМЗ 238Д мощность, кВт (л.с.) -243(330) Максимальный момент. H*м/n, мин-1 -1225/1200-1400 Расход топлива, л 100км - 45

Коробка передач

ЯМЗ-202-01, 9 передач вперед 1 передача назад

Ведущие мосты

Неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами. Межосевой и межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой.

Рулевое управление

Управляемые колеса двух передних осей. С гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса - левое.

Подвеска, шины

Передняя зависимая, рессорная. Задняя рессорно-балансирная. 12.00R 20 (320x508), камерные c дорожным универсальным протектором, цельный дисковый обод.

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, откидываемая, оборудована системами вентиляции и отопления.

Платформа

Обогреваемая, цельнометаллическая с механизмом опрокидывания. Объем 11,5; 12; 16,5 мЗ. Время подъема - 30с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса перевозимого груза 21000 кг.
Масса снаряженного автомобиля 15000 кг.
Полная масса автомобиля 36000 кг.
Допустимые осевые массы, кг:  
передние оси 2х7000,
задние 2х11000
Максимальная скорость 80 км/ч

Запчасти в продаже

В автокаталог