8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

КрАЗ-260

Автомобиль КрАЗ-260Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя. Возможна установка лебедки.
Основной прицеп - МАЗ-8926 (армейский).
Модификации: шасси - КрАЗ- 260, длиннобазное шасси - КрАЗ- 260Г.
 

Двигатель

Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130x140. 14,86 л, степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1079 Н-м (110 кгс-м) при 1500 об/мин. ТНДВ - 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ.

Трансмиссия

Сцепление - мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения. Коробка - передач - мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-1,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; VI-1,39; VII-1,00; VIII-О,71; ЗХ-11,78; 2,99. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2. Передат. числа: высшая - 1,013; низшая - 1,310. Управление раздаточной коробкой - электропневматическое. Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке - до 40% (от мощности двигателя), в движении - 20 %. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач - раздаточная коробка; раздаточная коробка - передний мост; раздаточная коробка - средний мост; средний мост - задний мост. Главная передача ведущих мостов - двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число - 8,173. Средний и задний мосты - с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения - электропневматический. Средний мост - проходного типа. Передний ведущий мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).

Колеса и шины

Колеса - бездисковые, обод 440 - 533. Крепление - 6 болтами с прижимами. Шины - широкопрофильные 1300x530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя - балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних - 180 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Тормозные камеры: передние - типа 20, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод включения - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма - 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод - карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливные баки - 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) - 50 л, вода или тосол А-40, А-65;
система с глазки двигателя - 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С - М-8ДМ;
гидроусилитель рулевого управления - 5,1 л, масло марки Р;
коробка передач - 9 л, при температурах до минус 30°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
раздаточная коробка - 8,2л, при температурах до минус 25°С - ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
картеры среднего и заднего мостов - 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З);
картер переднего моста 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов;
шаровые опоры переднего ведущего моста - 2x3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4);
картер редуктора лебедки - 5,6 л, всесезонно МТ16п;
амортизаторы передней подвески - 2x0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ);
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,18 л, технический этиловый спирт.

Масса агрегатов(в кг)

Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 1600,
раздаточная коробка - 375,
передний мост - 885,
задний и промежуточный мосты - по 830,
рама - 1095,
кабина с.оперением - 560,
лебедка с редуктором - 288,
рессора передняя - 99,
рессора задняя - 140,
колесо с шиной - 240.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, (без лебедки) 9500 кг.
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения) 11750 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5740 кг.
на тележку 6010 кг.
Полная масса 21475 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 6320 кг.
на тележку 15155 кг.
Допустимая полная масса прицепа:  
по всем видам дорог и местности 10000 кг.
по дорогам с твердым покрытием 30000 кг.
Макс. скорость автомобиля 80 км/ч.
То же, с прицепом полной массой 10000 кг 80 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 650 м.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 58 %
То же, с прицепом полной массой 10000 кг 32 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ 17,2 м.
То же, автопоезда 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч 38,5 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах 1,2 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 13,0 м.
габаритный 13,5 м.
Чертеж КрАЗ-260

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. базе автомобиля КрАЗ-260.
Основной полуприцеп - МАЗ-938.

Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-260.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 9500 кг.
Снаряженная масса 10900 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5635 кг.
на тележку 5265 кг.
Полная масса 20625 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5895 кг.
на тележку 14730 кг.
Допустимая масса полуприцепа:  
по всем видам дорог и местности 23000 кг.
по дорогам с твердым покрытием 27500 кг.
Макс,скорость автопоезда 75 км/ч.
Время разгона автопоезда до 60 км/ч 70 с.
Меле, преодолеваемый подъем автопоездом 36 %
Контрольный расход топлива автопоездом при 60 км/ч, л/100км 58 л.
Чертеж Автомобиль КрАЗ-260В

Запчасти в продаже

В автокаталог