Амкодор-342 (ТО-28)

Погрузчик одноковшовый фронтальный Амкодор-342А (ТО-28А) Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-342А (ТО-28А) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м3, землеройных работ на грунтах I–III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40°C до +40°С.
 
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Грузоподъемность, кг: 4000
Вырывное усилие, кг: 11700
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг: 8000
Схема погрузочного оборудования: Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м3: 2.2
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2650
Высота разгрузки, мм: 3070
Вылет кромки ковша, мм: 1030
Радиус поворота, мм: 5950
Масса эксплуатационная, кг: 12200

ДВИГАТЕЛЬ

Модель: Д-260.1
Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.): 109 (148)

ТРАНСМИССИЯ

Тип: гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я: 0...7.9/0...7.5
2-я: 0...14.4/0...23.0
3-я: 0...20.6
4-я: 0...36.2

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Угол качания заднего моста, град: ±12
Дифференциал: конический, по дополнительному заказу – повышенного трения

ТОРМОЗА

Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам.
Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием.

ШИНЫ

Передние и задние: 20.5-25

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Производительность насосов, л/мин:
рулевого управления: 74
рабочего оборудования: 134+74
при включении рулевого управления: 134
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа:
рабочего оборудования: 20
рулевого управления: 15

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак, л: 215
Система охлаждения, л: 31
Гидробак, л: 110

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм: 7240
Ширина, мм: 2650
База, мм: 3010
Колея, мм: 1930
Высота (по крыше кабины), мм: 3450

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу)

Ковш увеличенный
Ковш уменьшенный
Ковш увеличенный с увеличенной высотой разгрузки
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
Возможно исполнение с быстросменным устройством

Запчасти в продаже

Лампа 12V R5W BA15s Standart MEGAPOWER Артикул: MGP-12R5ST, А12-5
Лампа 12V P21W BA15s Standart MEGAPOWER Артикул: MGP-12210ST, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3
В автокаталог