8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Статьи

Интервал
Хвостовик КПП: надежная связь привода переключения передач и коробки

В автомобилях с механическими КПП передача усилия от рычага на механизм переключения осуществляется приводом переключения передач. Важную роль в работе привода играет хвостовик — все об этой детали, ее назначении, типах, конструкции, а также о выборе нового хвостовика и его замене читайте в статье.

Реле поворота: основа световой сигнализации автомобиля

Все транспортные средства должны оборудоваться световыми указателями поворота, работающими в прерывистом режиме. Правильную работу указателей поворота обеспечивают специальные реле-прерыватели — все об этих приборах, их типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене читайте в данной статье.

Клапан перепускной ТНВД: давление топлива - под контролем

Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.

Датчик давления масла: система смазки двигателя под контролем

Контроль давления в системе смазки — одно из условий нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Для измерения давления используются специальные датчики — все о датчиках давления масла, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Большинство современных поршневых ДВС оснащаются системой пуска с электрическим стартером. Передача крутящего момента от стартера на коленвал осуществляется через установленный на маховике зубчатый венец — все об этой детали, ее назначении, конструкции, правильном выборе и ремонте читайте в статье.

Полукольцо опорное коленвала: надежный упор коленчатого вала

Нормальная работа двигателя возможна только в том случае, если его коленчатый вал не имеет значительного осевого смещения — люфта. Стабильное положение вала обеспечивают специальные детали — упорные полукольца. О полукольцах коленвала, их типах, конструкции, выборе и замене — читайте в этой статье.

Палец рулевой тяги: основа шарниров рулевого управления

Узлы и агрегаты систем рулевого управления транспортных средств соединены посредством шаровых шарниров, главным элементом которых являются пальцы особой формы. О том, что такое пальцы рулевых тяг, каких типов они бывают, как устроены и какие функции выполняют в шаровых шарнирах — читайте в статье.

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.

Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов

Пневматический привод тормозной системы прост и эффективен в работе, однако большая длина магистралей может приводить к запаздыванию срабатывания тормозных механизмов задних осей. Эту проблему решает специальный узел — ускорительный клапан, устройству и работе которого посвящена данная статья.

Турбокомпрессор: сердце системы наддува воздуха

Для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания широкое применение находят специальные агрегаты — турбокомпрессоры. О том, что такое турбокомпрессор, каких типов бывают эти агрегаты, как они устроены и на каких принципах основана их работа, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.

Датчик температуры ПЖД: контроль температуры и работы подогревателя

В предпусковых подогревателях двигателя присутствуют датчики, отслеживающие температуру охлаждающей жидкости, и управляющие работой устройства. О том, что такое датчики температуры подогревателей (ПЖД), каких типов они бывают, как устроены и работают, как выполнять их замену — читайте в этой статье.

Муфта сцепления: уверенное управление сцеплением автомобиля

В сцеплении фрикционного типа прерывание потока крутящего момента при переключении передач реализовано разъединением нажимного и ведомого дисков. Отвод нажимного диска выполняется посредством муфты выключения сцепления. Все об этой детали, ее типах, конструкции и правильном выборе — читайте в статье.

Головка блока цилиндров: надежный партнер блока

Каждый двигатель внутреннего сгорания содержит головку блока цилиндров (ГБЦ) — важную деталь, которая вместе с днищем поршня образует камеру сгорания, и играет важную роль в работе отдельных систем силового агрегата. Все о ГБЦ, их типах, конструкции, применимости, ТО и ремонте читайте в этой статье.

Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа: комфорт и безопасность автопоезда

Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Согласованность функционирования систем обеспечивает установленный на прицепе/полуприцепе воздухораспределитель. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье.

Лампа автомобильная: все многообразие автомобильной светотехники

В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп. О том, что такое автомобильная лампа, каких типов бывают лампы и как они устроены, как правильно выбрать и эксплуатировать лампы различных видов — читайте в этой статье.

Фара блок: головная оптика в одном корпусе

В современных автомобилях и автобусах широкое распространение получили осветительные приборы головного света интегрированного типа — блок-фары. О том, что такое фара блок, чем она отличается от обычной фары, каких типов бывает, как устроена, а также о выборе этих устройств — читайте в данной статье.

Цилиндр тормозной: основа тормозной системы вашего автомобиля

В транспортных средствах с гидравлической тормозной системой ключевую роль играют главный и колесные тормозные цилиндры. О том, что такое тормозной цилиндр, каких типов бывают цилиндры, как они устроены и работают, а также о правильном выборе, обслуживании и ремонте данных деталей — читайте в статье.

Переключатель подрулевой указателей поворота: удобное и безопасное управление автомобилем

В автомобилях органы управления вспомогательными устройствами (указателями поворота, светотехникой, стеклоочистителями и иными) вынесены в особый узел — подрулевой переключатель. О том, что такое подрулевые переключатели, как они устроены и работают, а также об их выборе и ремонте — читайте в статье.

Накладка тормозной колодки: надежная основа тормозов автомобиля

Каждое транспортное средство оснащается тормозной системой, исполнительными механизмами которой являются тормозные колодки, контактирующие с тормозным барабаном или диском. Основная деталь колодок — фрикционные накладки. Все об этих деталях, их типах, конструкции и правильном выборе читайте в статье.

Фара автомобильная: светлая дорога в любое время суток

Все транспортные средства в соответствии с действующим законодательством оснащаются осветительными приборами — фарами различных типов. О том, что такое автомобильная фара, каких типов бывают фары, как они устроены и работают, а также о правильном выборе, замене и эксплуатации фар — читайте в статье.

С 100 по 120 из 645
На странице